Логотип дайверов Таиланда

ДАЙВЕРЫ ТАИЛАНДА

ЦЕНТР ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ НА ПХУКЕТЕ

ПХУКЕТ

ЦЕНТР ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ
new1-scaled.jpeg

Экскурсии с аквалангом

Мы предлагаем ежедневные погружения на лучших дайв-сайтах Пхукета. Здесь каждый найдет что-то для себя: от мелководных коралловых рифов на островах Кох Рача до фантастических погружений у стен на островах Пхи Пхи.

Мы предлагаем ежедневные погружения на лучших дайв-сайтах Пхукета. Здесь каждый найдет что-то для себя: от мелководных коралловых рифов на островах Кох Рача до фантастических погружений у стен на островах Пхи Пхи. 

Наши опытные гиды покажут вам лучшие места и помогут увидеть экзотических морских обитателей, включая тропических рыб, морских черепах и даже акул. Вы можете быть уверены, что находитесь в надежных руках и получите незабываемые впечатления от погружения.

Научиться плавать с аквалангом

Обучение дайвингу на Пхукете - отличный способ сделать свой отпуск незабываемым. Вы познакомитесь с подводным миром совершенно по-новому и создадите воспоминания, которые останутся на всю жизнь.

Scuba DivinG Phuket

На Пхукете находятся одни из лучших в мире мест для подводного плавания. Есть несколько вариантов погружения на пляже, Но самые лучшие места для подводного плавания находятся на островах, окружающих Пхукет. Все они доступны с однодневной экскурсионной лодки. Так что если вы новичок и ищете неглубокие тропические коралловые рифы или опытный дайвер, которому интересно погружение к затонувшим кораблям, - в нашем центре подводного плавания на Пхукете есть все.

подводное плавание на островах Кох Рача Ной - Пхукет

Лучшие места для дайвинга на Пхукете

1: Острова Пхи-Пхи:

Эти удивительные острова являются домом для удивительных тропических коралловых рифов с розовыми и фиолетовыми кораллами, бочкообразными губками и красивыми морскими обитателями. Вы можете увидеть леопардовых акул, бамбуковых акул, полосатых морских змей и морских черепах. Возможно, вы захотите взять с собой подводную камеру!

2: Остров Кох Рача Яй:

Это круглогодичное место для подводного плавания идеально подходит как для новичков, так и для опытных аквалангистов. Коралловые рифы укрыты от подводных течений, здесь обитают рифовые акулы, рыбы-клоуны, мурены, рыбы-львы и угри. Краски невероятны, и вы не захотите пропустить это уникальное место.

3: Кинг Крузер Вреде:
Этот автомобильный паром затонул в 1997 году после того, как сел на мель на рифе. Длина парома составляет 85 м, и хотя внутрь зайти нельзя, можно исследовать внешнюю часть обломков. Такие затонувшие суда, как это, начинаются с трагедии, но в итоге становятся домом для мелких рыб и даже новых кораллов.

4: Кох Док Май:

Это лучшее место для макро-дайвинга в зоне подводного плавания на Пхукете. Здесь обитают многочисленные виды кораллов и множество различных видов морских обитателей. Здесь можно увидеть нудибранхов, желтых тигрохвостых морских коньков, арлекиновую рыбу-призрака и множество других красочных видов тропических рыб. 

Часто задаваемые вопросы

 

 

Таиланд - отличное место для занятий подводным плаванием, многие места для погружений считаются лучшими во всем мире. Тропический рай с обширными береговыми линиями, Таиланд является игровой площадкой для любителей подводного плавания круглый год.

Андаманское море на юго-западном побережье Таиланда предлагает множество первоклассных мест для погружений с постоянно теплой температурой воды и исключительной видимостью под водой; здесь обитают самые необычные и захватывающие дух кораллы и морские обитатели, которые вы сможете обнаружить в любой точке мира.

Пхукет - это популярное место для подводного плавания, которое предлагает дайверам возможность познакомиться с потрясающей морской жизнью Андаманского моря. Хотя Пхукет предлагает возможности для дайвинга круглый год, идеальное время для погружений - с ноября по апрель.
В эти месяцы условия для дайвинга оптимальны, вероятность дождей и штормов минимальна. Море обычно спокойное, солнце светит, а вода кристально чистая, что делает это время отличным для дайверов, чтобы исследовать подводный мир.
Температура воды в эти месяцы также самая высокая - от 28 до 31 градуса Цельсия, что обеспечивает комфортные условия для дайверов. Кроме того, видимость в этот период отличная, что позволяет дайверам наблюдать за разнообразной морской жизнью, обитающей в Андаманском море.

У новичка возникают вопросы и осторожность при знакомстве с подводным плаванием - это естественно. Подводным плаванием ежедневно занимаются тысячи дайверов по всему миру, и это занятие считается малоопасным по сравнению с другими видами деятельности и спорта. Наиболее распространенные медицинские потребности связаны с морской болезнью, солнечными ожогами и обезвоживанием, которые можно предотвратить и которые полностью находятся под вашим контролем.

Конечно, уровень безопасности определяется тем, что происходит заранее. Очень важно, чтобы обучение было высокого качества и проводилось профессионально подготовленными дайверами, где навыки отрабатываются несколько раз на мелководье, прежде чем переходить к более глубоким водам. В такой профессиональной, квалифицированной среде вы можете быть уверены, что используемое оборудование соответствует своему назначению и обслуживается в соответствии с рекомендациями производителей.

Пхукет и Самуи - это тропические раи, и они заслуживают места в верхней части списка желаний любого туриста. Между ними существуют некоторые различия, но есть и сходства, например, прекрасные белые пляжи и прозрачные, манящие воды. Остров Самуи более отдален и тих, здесь царит спокойная атмосфера и, возможно, немного деревенская обстановка.

Считается, что подводное плавание лучше на Пхукете, чем на Самуи, хотя вы можете исследовать подводный мир вокруг Самуи. Однако Самуи расположен в Сиамском заливе на восточном побережье, в большой бухте с небольшими приливами и отливами. Такие условия приводят к тому, что биоразнообразие здесь не столь велико, и хотя, возможно, стоит поискать, большинство экскурсий на Самуи направляются в другие места.

В отличие от него, Пхукет расположен на западном побережье, где Андаманское море обеспечивает богатые, постоянно развивающиеся биоразнообразные экосистемы, которые приносят яркое, очаровательное разнообразие жизни. Здесь вы можете совершить погружение в одних из лучших мест в мире с большими шансами увидеть скатов манта, китовых и рифовых акул, черепах и феноменальное количество другой тропической жизни. Яркие, цельные кораллы и рифы ждут, чтобы их исследовали. Пхукет предлагает разнообразные впечатления от подводного плавания в Таиланде: от погружений на стену до затонувших кораблей, от туннелей до пещер; любые потребности будут удовлетворены, а воспоминания - сделаны.

Площадь провинции острова Пхукет составляет 576 км.2 (222 кв. миль) 

Английский язык широко распространен, особенно в туристических районах, но небольшое знание тайского языка позволит вам длинный путь. Если вы немного говорите на местном языке, это свидетельствует об уважении и заботе о культуре; большинству людей нравится, когда вы стараетесь. Выучите основные слова "помогите", "пожалуйста", "спасибо" и помните, что Google Translate - это удобное приложение, которое можно установить на свой телефон, чтобы помочь. Наш Дайвинг на Пхукете Поездки отправляются из порта Чалонг, который расположен на южной оконечности Пхукета.

Валютой, используемой на Пхукете, является бат (THB). 1 бат = 100 сатангов. Основные кредитные карты широко принимаются на всем острове. Банки предлагают лучшие обменные курсы. Неплохо иметь при себе немного наличных денег для мелких торговцев, уличной еды и чаевых.

Самолет приземляется в аэропорту Пхукета HKT

 

У путешественников, прилетающих на Пхукет, есть два варианта: прямой перелет в Международный аэропорт Пхукета или часовой стыковочный рейс из международного аэропорта Бангкока Суварнабхуми. При планировании поездки, в зависимости от того, откуда вы прилетаете, может быть несколько остановок, так что планируйте заранее!

На Пхукете расположено более 40 великолепных пляжей, и во всем мире известно, что это район потрясающей красоты. Здесь найдется пляж для любого типа путешественников. Как правило, северные и южные пляжи более тихие и спокойные, что идеально подходит для тех случаев, когда вы готовы просто расслабиться. Однако если вы готовы окунуться в легендарную ночную жизнь, вам стоит отправиться на шумные западные пляжи, чтобы послушать музыку и потанцевать.

1. Пляж Патонг является самым популярным в Пхукет, с пляжем длиной 3 километра и множеством отелей, ресторанов, магазинов и яркой ночной жизнью. Патонг большой и пульсирует динамичной энергией.

2. Пляж Ката является одним из самых посещаемых пляжей, и не зря. Приготовьте свой Instagram, чтобы полюбоваться песчаными бухтами, насыщенным синим морем и знаменитым островом посреди океана. Длина пляжа Ката составляет около 2 километров, но курорт Club Med Resort претендует примерно на 1,5 километра береговой линии. 

3. Пляж Карон один из самых длинных пляжей на Пхукете, с потрясающими 3 километрами белого песка. На Кароне есть многочисленные отели, качественные рестораны и захватывающая ночная жизнь. Если вы хотите насладиться оживлением Патонга, но с меньшим количеством людей, Карон - это то, что вам нужно. 

4. Пляж Банг Тао расположен на полпути между международным аэропортом Пхукета и пляжем Патонг на западном побережье острова. На Банг Тао расположены одни из самых роскошных курортов острова: Dusit Thani Laguna Phuket, SAii Laguna Phuket Resort, Banyan Tree Resort, Angsana Phuket Resort и другие. На Банг Тао каждый найдет себе занятие по душе: здесь множество ресторанов и пляжных клубов. 

5. Пляж Най Янг находится в стороне от проторенных троп и располагает множеством небольших баров и ресторанов, которые гарантированно помогут вам расслабиться. Это излюбленное место как местных жителей, так и туристов. 

6. Пляж Май Кхао является частью Национального парка Сиринат и самым длинным пляжем на Пхукете. Его северное расположение защищает этот пляж от толп туристов. Вы можете пройти 11 километров и, возможно, встретить на своем пути двух местных жителей. На пляже имеются курорты. 

7. Пляж Най Харн это жемчужина пляжа, расположенного между небольшими горами и крошечными островами на самом юге страны. Пхукета. Более спокойная, чем пляжи западного побережья, бухта Най Харн является прекрасным местом для отдыха.в месте, где можно бросить якорь на день и исследовать многочисленные рестораны и магазины в своем собственном темпе. 

ru_RU

Острова Кох Рача

Однодневная экскурсия с тремя погружениями

дайверы таиланда
Открытый чат
Таиланд Дайверы
Привет 👋
Чем я могу вам помочь?

THAILAND DIVERS

PHUKET SCUBA CENTER

PHUKET

SCUBA DIVING CENTER
new1-scaled.jpeg

Scuba Diving Trips

We offer daily dive trips to the best dive sites in Phuket. From the shallow coral reefs at Koh Racha Islands to the fantastic wall dives at Phi Phi Islands, there is something for everyone.

We offer daily dive trips to the best dive sites in Phuket. From the shallow coral reefs at Koh Racha Islands to the fantastic wall dives at Phi Phi Islands, there is something for everyone. 

Our knowledgeable dive guides will show you the best spots and help you spot exotic marine life, including tropical fish, sea turtles, and even sharks. You can be sure that you are in safe hands and will have an unforgettable diving experience

Learn to scuba dive

Learning to dive in Phuket is a great way to make your vacation one to remember. You’ll get to experience the underwater world in a whole new way and create memories that will last a lifetime.

Scuba DivinG Phuket

Phuket is home to some of the world’s best scuba diving. There are a few beach dive options, but the best scuba diving is located on islands surrounding Phuket. These are all accessible from the day trip boat. So if you are a beginner and looking for shallow tropical coral reefs or an experienced diver who is interested in diving wrecks – our Phuket scuba diving center has it all.

scuba diving at Koh Racha Noi Islands - Phuket

Best Diving Sites in Phuket

1: Phi Phi Islands:

These amazing islands are home to amazing tropical coral reefs featuring pink and purple corals, barrel sponges, and beautiful marine life. You are likely to see leopard sharks, bamboo sharks, banded sea snakes, and sea turtles. You may want to bring an underwater camera to this area!

2: Koh Racha Yai Island:

This all-year-round scuba diving location is perfect for new and experienced scuba divers. The coral reefs are sheltered from underwater currents and are home to reef sharks, clownfish, moray, lionfish, and eels. The colours are incredible, and you won’t want to miss out on this unique area.

3: King Cruiser Wreck:
This car ferry sank in 1997 after running aground on the reef. The ferry is 85m long, and while you can’t go inside, you can explore the outside of the wreckage. Wrecks like this start out in tragedy but end up being homes for small fish and even new coral.

4: Koh Dok Mai:

This is the best macro scuba diving site in the Phuket scuba diving area. The wall dive is home to numerous types of coral and a host of different species of marine life. Nudibranchs, yellow tiger-tail seahorses, harlequin ghost pipefish, and many other colourful species of tropical fish can be seen in this area. 

Frequently Asked Questions

 

 

Thailand is an excellent location for scuba diving, with many dive sites considered the best worldwide. A tropical paradise with vast coastlines, Thailand is a playground for scuba divers all year round.

The Andaman sea on Thailand’s Southwest coast offers many first-class dive spots with a consistently warm water temperature and exceptional underwater visibility; it is home to the most extraordinary and breathtaking corals and marine life you will discover anywhere in the world.

Phuket is a sought-after scuba diving destination that offers divers the opportunity to explore the stunning marine life of the Andaman Sea. While Phuket offers diving opportunities all year round, the ideal time for diving is from November to April.
During these months, the conditions for diving are optimal, with the slightest chance of rain and storms. The sea is usually calm, the sun is shining, and the water is crystal clear, making it an excellent time for divers to explore the underwater world.
The water temperature during these months is also at its best, ranging between 28 to 31 degrees Celsius, providing a comfortable environment for divers. Additionally, the visibility during this period is excellent, allowing divers to witness the diverse range of marine life that inhabits the Andaman Sea.

As a beginner, having questions and being cautious when contemplating scuba diving is natural. Scuba diving is enjoyed by thousands of divers every day worldwide and is considered a low-risk activity compared to other activities and sports. The most common medical needs arise from seasickness, sunburn and dehydration, which are preventable and entirely in your control.

Of course, safety levels are determined by what goes beforehand. It is imperative that training is of high quality and carried out by professionally trained divers, where skills are practiced several times in shallow waters before continuing into deeper waters. Within this professional, qualified environment, you can be assured that the equipment used is fit for purpose and serviced within the manufacturers’ guidelines.

Phuket and Koh Samui are tropical paradises and deserve a place at the top of any destination wish list. Some differences exist while they have similarities, such as beautiful white beaches and transparent, inviting waters. Koh Samui is more spread out and quieter, with a laid-back vibe and perhaps a little rustic.

Scuba diving is said to be better around Phuket than in Koh Samui, although you can explore the underwater world around Koh Samui. However, Koh Samui is located in the Gulf of Thailand on the Eastern coast, sitting in what is considered a large bay with little tidal or current movement. Such conditions result in a less sophisticated biodiverse location, and whilst it may be worth looking, most Koh Samui trips will head to other places.

In contrast, Phuket sits on the West Coast, with the Andaman Sea providing rich, ever-developing biodiverse ecosystems which bring a vibrant, enchanting array of life. Here, you can dive some of the best sites in the world with good chances of sighting Manta Rays, Whale Sharks, Reef Sharks, turtles and a phenomenal amount of other tropical life. Vibrant, integral corals and reefs are waiting to be explored. Phuket offers a variety of experiences when scuba diving Thailand, from Wall dives to wrecks, from tunnels to caves; every need is met, and memories are made.

Phuket Island province has an area of 576 km2 (222 sq mi) 

English is widely spoken, especially in tourist areas, but a little Thai will get you a long way. Speaking a little of the local language shows respect and care for the culture; most people love it when you try. Learn the basics of help, please, thank you, and remember that Google Translate is a handy app you can out on your phone to help out. Our Phuket diving trips depart from Chalong port which is located on the Southern tip of Phuket.

The currency used in Phuket is the Baht (THB). 1 Baht = 100 Satangs. Major credit cards are widely accepted across the island.  Banks offer the best exchange rates. Having some cash on hand for small vendors, street food, and tips is good.

Plane landing at Phuket Airport HKT

 

Travelers flying to Phuket have two options: a direct flight into Phuket International Airport or a one-hour connecting flight from Bangkok Suvarnabhumi International Airport. When planning your trip, depending on where you are coming from, there may be several stops, so plan ahead!

Phuket is home to over 40 gorgeous beaches, and it’s known worldwide that this is an area of stunning beauty. There is a beach for every type of traveler. As a rule of thumb, northern and southern beaches will be quieter and more relaxed, perfect for when you’re ready just to chill. However, if you are ready to experience the legendary nightlife here, you will want to head toward the bustling western beaches for music and dancing.

1. Patong Beach is the most popular in Phuket, with a 3 kilometers long beach and an array of hotels, restaurants, shopping, and storied nightlife. Patong is big and pulses with dynamic energy.

2. Kata Beach is one of the most visited beaches, and for good reason. Get your Instagram ready for the sandy bays, intense blue seas, and the famous island in the middle of the ocean. Kata beach is about 2 kilometres long, but the Club Med Resort claims about 1.5 kilometers of the beachfront. 

3. Karon Beach is one of the longest beaches in Phuket, with a stunning 3 kilometers of white sand. Karon has numerous hotels, quality dining, and exciting nightlife. If you want the excitement of Patong but with fewer crowds, Karon is for you. 

4. Bang Tao Beach is situated halfway between Phuket International Airport and Patong beach on the island’s west coast. Bang Tao hosts some of the island’s most lavish resorts: Dusit Thani Laguna Phuket, SAii Laguna Phuket Resort, Banyan Tree Resort, and Angsana Phuket Resort, to name a few. Bang Tao has something for everyone, with numerous restaurants and beach clubs. 

5. Nai Yang Beach is off the beaten path and hosts a variety of small bars and restaurants guaranteed to help you unwind. A favorite of locals and tourists alike. 

6. Mai Khao Beach is part of the Sirinath National Park and the longest beach in Phuket. Its northern location protects this beach from the crowds. You could walk 11 kilometers and maybe pass two locals on your way. Resorts are available on the beach. 

7. Nai Harn Beach is a gem of a beach tucked between small mountains and tiny islands at the very south of Phuket. More relaxed than the west coast beaches, Nai Harn’s bay is a great place to anchor for the day and explore the many restaurants and shops at your own pace. 

en_GB

Koh Racha Islands

Three Dive Day Trip

thailand divers
Open chat
Thailand Divers
Hello 👋
How can I help you?